Social media marketing (SMM)
процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Менеджмент брендированного сообщества,
контент-план и публикации:
- Ежедневные информационные, коммерческие, развлекательные
публикации, интересные целевой аудитории - Уникальный контент, ежедневное размещение постов согласно
медиаплану - Написание новостей и их оформление из предоставленного «сырого» материала о новинках, акциях, событиях компании
- Обновление контента (дизайн аватара, меню, информационный контент, фото- и видеоматериалы)
- Создание обсуждений/опросов
- Организация конкурсных механик
Закажите SMM ваших соц.Сетей для решения
следующих задач:
Маркетинг
в социальных сетях
процесс привлечения внимания
через социальные платформы
Основной упор делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.